Ремонт редуктора Спринтер
Достаточно распространенной проблемой Мерседес Спринтер является гул и вой при движении автомобиля. Источником постороннего шума может быть что угодно - резина, подшипник полуоси, подвесной подшипник. Но чаще всего, в следствие отсутствия планового обслуживания, на Мерседес Спринтер начинает шуметь редуктор заднего моста.
Редуктор заднего моста сперва начинает постепенно подгуживать и с разрушением поверхностей внутренних деталей начинает гудеть постоянно. В конечном итоге, при длительной эксплуатации, может произойти разрушение элементов редуктора и заклинивание моста. В таком случае обычным ремонтом редуктора Спринтера уже не обойтись, так как восстанавливать будет попросту нечего.
Когда говорят про неисправность моста Мерседес Спринтер речь может идти не только об неисправности самого редуктора но и его составных частей - полуосей, ступиц. Важно доверять ремонт редуктора Мерседес Спринтер только специалистам, которые в процессе квалифицированной диагностики точно определять источник проблемы. Поиск и попытка устранить неисправность самостоятельно или в гараже может привести к серьезным финансовым расходам и потери времени.
Источником постороннего шума в самом редукторе могут быть подшипники и главная передача. Что же с ними проходит? В результате повышенной нагрузки для моста, когда автомобиль перегружают превышая допустимую массу, происходит механический износ поверхности подшипников и главной пары. Из-за этого начинает появляется тот самый гул и вой редуктора моста. Никакими присадками для редуктора данную неисправность уже не устранить и есть только один выход - произвести ремонт или замену.
Еще одной причиной выхода моста из строя и появления постороннего шума может быть низкий уровень масла или его плохое качество. Почему необходимо регулярно проводить плановое обслуживание Мерседес Спринтер? Редуктор - это тот агрегат который чувствителен к системе смазки и плохое качество масла или недостаточный уровень приводят к перегреву вращающихся деталей (подшипники, дифференциал, главная пара) и образованию выработки на рабочих поверхностях. Вот эта самая неровная поверхность и приводит к неисправности и проявляется звуковым шумом при работе моста, во время движения автомобиля.
Специфика коммерческого транспорта и в частности Мерседес Српинтер в том, что этот транспорт должен постоянно работать и любой серьезный простой выливается в финансовые издержки. Мы рекомендуем не откладывать диагностику и ремонт Мерседес Спринтер если начали появляться симптомы указывающие на столь распространенную проблему, ведь стоимость ремонта на начальных этапах существенно меньше нежели когда мост заклинил из-за разрушения компонентов редуктора.