Техническое обслуживание Мерседес Спринтер
Без постоянного ухода и комплексного обслуживания Мерседес Спринтер не представляется возможным обеспечить бесперебойную работу автомобиля. Данное утверждение актуально для всех узлов и агрегатов автомобиля.
Культура обслуживания диктуется с момента приобретения нового авто. Базовый подход заключается в ненавязчивом, но обязательном плановом обслуживании с утвержденным интервалом времени, согласно регламенту производителя. Дилер или продавец нового авто в условиях предоставления ограниченной гарантии "приучает" автовладельца следить за автомобилем, гарантируя исправную работу и отвечая по гарантийным обязательствам только при прохождении планового технического и сервисного обслуживании у себя на СТО.
Станция техобслуживания - это своего рода автомобильная фабрика, которая работает по определённым правилам - именуемым регламентом, содержащим в себе все важные нормы, принципы и требования по обслуживанию и ремонту Мерседес Спринтер.
Коммерческий транспорт испытывает большие нагрузи нежели легковой авто. Этим обуславливается необходимость постоянного ухода за машиной. Интервал проведения сервисных работ для Мерседес Спринтер - не реже 1 раза в 10-15 000 километров пробега. Для надежности, при высоких нагрузках, рекомендуется сокращать сервисный интервал до 7000 километров.
Техобслуживание не ограничивается только заменой масла и трех фильтров - воздушного, масленого и салонного - это большой комплекс работ по уходу за автомобилем.
Перечислим основные работы включенные в сервисное остуживание Мерседес Спринтер:
- Замена моторного масла;
- Замена масленого фильтра;
- Замена воздушного фильтра;
- Замена салонного фильтра;
- Замена топливного фильтра;
- Плановая диагностика и осмотр;
- Замена тормозной жидкости;
- Замена охлаждающей жидкости;
- Замена масла в МКП и АКПП;
- Профилактика редукторов и мостов;
- Профилактика карданных валов.
Вместе с заменой масла и фильтров обязательно проводится осмотр и профилактику автомобиля! Осмотр автомобиля должен производится на подъемнике. Автомобиль поднимают и проверяются агрегаты на наличие течей и люфтов. Предотвращение серьезных поломок лучше осуществлять на ранней стадии неисправности - это и дешевле и быстрее.