Задний мост Мерседес Спринтер
На Мерседес Спринтер задний мост является ведущим. Полноприводные Спринтера в нашей стране большая редкость, хотя с точки зрения климата этот автомобиль лучше подготовлен к нашим зимним условиям.
Требовательный к обслуживанию агрегат подвержен поломкам и износу. В первую очередь обеспечить его исправную эксплуатацию редуктора заднего моста мерседес спринтер можно посредством планового облуживания. Регулярное ТО Мерседес Спринтер включающее замену масла в разден мосте на пробегах кратных 60 тысячам километров существенно снизить вероятно выхода моста из строя.
Вторым и не менее важным фактором, виляющим на ресурс заднего моста Мерседес Спринтер является нагрузка, которую выдерживает мост в процессе эксплуатации коммерческого автомобиля. Не надо забывать про допустимые нагрузки, которые указываются производителем. Не соблюдая их и чрезмерно нагружая задний мост - агрегат раньше времени выйдет из строя.
Разновидности задних мостов
В зависимости от задач, поставленных перед коммерческим автотранспортом типы мостов Мерседес спринтер можно разделить на два типа – односкатный и двухскатный мост (так называемая спарка).
Для серьезных нагрузок рекомендуется приобретать автомобиль с двухскатным мостом. Такой автомобиль обладает большей грузоподъёмностью и соответственно большим ресурсом.
Также, когда речь заходит о мосте необходимо знать, что этот составной агрегат состоит из следующих элементов – корпуса редуктора, главной передачи и дифференциала, блока сателлитов, подшипников и полуосей. Все компоненты чувствительны к маслу поэтому важно следить, чтобы не было подтеков масла через сальники редуктора, регулярно менялось масло а его уровень был в норме.
Обслуживание заднего моста:
В техническое обслуживание входят следующие сервисные работы:
- Визуальная проверка моста на предмет подтеков масла;
- Проверка люфтов и посторонних шумов / стуков;
- Регулярная замена масла в редукторе заднего моста;
Избежать типовых проблем с задним мостом можно только четко руководствуясь регламентом обслуживания и проводя профилактические диагностики, которые позволят оценивать состояние важного узла. В противном случае эксплуатация автомобиля как есть, без должного внимания приведет к дорогостоящему ремонту моста.