Ремонт моста Мерседес Спринтер
Одна из типовых и наиболее часто встречающихся неисправностей на мерседес спринтер - поломка заднего моста. Несмотря на всю массивность данного узла и заложенный в него ресурс все основные проблемы начинаются из-за незнания правил обслуживания и нерегулярного сервиса. Мост состоит из комплекса компонентов которые связаны между собой (главная пара, дифференциал, полуоси, ступица). И самым слабым местом во всей этой связке являются подшипники, обеспечивающие вращение деталей редуктора заднего моста Мерседес Спринтер.
К примеру автомобили Мерседес Спринтер эксплуатируемые в ЕВРОПЕ часто без поломок проходят 500 тысяч и более. Почему это происходит? В странах Европы существует культура технического обслуживания основанная на плановом обслуживании в соответствии с регламентом ТО мерседес Бенц. Благодаря этим правилам удается поддерживать автомобиль в исправном состоянии, не доводя автомобиль и его агрегаты его до серьезных поломок.
Неисправности моста Мерседес Спринтер
Основные проблемы с задним мостом Мерседес Спринтер начинаются из-за некачественного и несвоевременного обслуживания. Масло, может стать причиной поломки моста. Подшипники чувствительный к качеству и количеству масла в редукторе. Если уровень масла низкий или масло уже старое, из-за некачественной смазки и охлаждения происходит перегрев поверхности подшипников что в итоге приводит к образованию раковин на рабочих поверхностях. Такие подшипник начинают гудеть и при движении автомобиля явно слышен гул доносящийся от заднего моста Мерседес Спринтер.
Гул моста мерседес спринтер может со временем прогрессировать и привести к более серьезным поломкам вплоть до частичного разрушения моста, когда ремонт внутренних компонентов будет невозможен и понадобиться их замена. Подшипники редуктора, которые часто являются причиной неисправности моста, из-за серьезной выработки могут заклинить что приведет разрушению дифференциала и выхода из строя главной пары.
Дополнительным источником стороннего шума может быть и резина, и подвесной подшипники карданного вала, и подшипник полуоси и подшипник ступицы. Важно квалифицированно провести диагностику Мерседес Спринтер, ведь принцип ремонта с заменой всех компонентов будет очень дорогостоящим.
Диагностика заднего моста
Диагностика заднего моста Спринтер начинается с подъемника или ямы. Стетоскопом на подъемнике проверяются шумы, которые появляются во время движения автомобиля а также проверяются люфты в хвостовике редуктора. Если шум обнаружен и локализован в заднем редукторе моста, то после согласованию с клиентом производится вскрытие крышки редуктора и визуальная проверка.
Если обнаруженный шум наблюдается давно, то возможно при вскрытии редуктора мы обнаружим не только изношенные подшипники, но и поврежденную главную пару со следами износа на рабочем пятне контакта. В последнем случае необходима замена пары так как она не ремонтируется а рабочая поверхность не восстанавливается.